8 (044) 77-66-122

 8 (025) 768-50-57

 info@tm-shop.by

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Оплата и доставка

 

 Курьером по Бобруйску
 пн-вс / 10:00-21:00

 При сумме покупки 50 BYN и более  При сумме покупке меньше 50 BYN
  • Бесплатная доставка
  • Оплата наличными
  • Онлайн-оплата банковской картой
  • Стоимость доставки 4 руб
  • Оплата наличными
  • Онлайн-оплата банковской картой
 Почтой  При сумме покупки 40 BYN и более  При сумме покупке меньше 40 BYN
  • Бесплатная доставка
  • Оплата наложенным платежом
  • Онлайн-оплата банковской картой
  • Стоимость доставки 4 руб
  • Оплата наложенным платежом
  • Онлайн-оплата банковской картой

 Самовывоз в Бобруйске, 50 лет ВЛКСМ 33, ТЦ Корона (рядом с инфоцентром)
 (10.00 до 21.00)

  • Наличными в магазине
  • Банковской картой в магазине
  • Картой рассрочки Халва (рассрочка до 3 месяцев) в магазине
  • Онлайн-оплата банковской картой в интернет-магазине

При доставке товара выдается кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара:

Оплата и доставка в интернет-магазине Tm-shop.by

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При наличии претензии по качеству приобретенной продукции просим васобратиться по телефонам: 8 (044) 77-66-122 или 8 (025) 768-50-57.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данной информацией, где приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации(для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат(замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З

Оплата и доставка в интернет-магазине Tm-shop.by

Полная версия статьи

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки(пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом(изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом(изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца(изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец(изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца(изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели(марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец(изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели(марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Парфюмерно-косметические товары входят* в  ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ


* За исключением товаров, упакованных в герметичную(вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
 

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлятьтолько во время осмотра товара при его приемке от курьера.
Вы вправепотребовать от курьера проверкудоставленного вам товара(внешнего вида, объема, комплектности).
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
 

ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКА В ТОВАРЕ

При обнаружении недостатка просим вас обратиться по телефонам: 8(044) 77-66-122 или 8(025) 768-50-57